Мы создаем новое, получаем удовольствие от работы, растем вместе с бизнесом наших клиентов и гордимся результатами, которые говорят сами за себя!
Just like the retail price, the average resale value of a Cartier will usually exceed that of a TAG Heuer. Of course, you cannot paint this answer with a broad brush best swiss watches replica. There will always be certain models from each brand that will fetch you a higher percentage of what you originally paid for it if and when you choose to sell it. However, on average a Cartier has a higher resale value and holds its value better than a TAG Heuer.
FMCG / товары повседневного спроса
Национальный проект:
Мерчендайзинговый аудит/ Мотивация продавцов ТТ
Задачи:
Обеспечить контроль реализации программы мотивации торговых точек в традиционной и несетевой современной рознице. Создать эффективную систему мотивации торговых точек, обеспечить награждение продавцов.
География:
2500 торговых точек в Москве, МО и города «Золотого кольца» (более 110 городов и населенных пунктов)
Сроки:
Август 2011 г. — Декабрь 2013 г.
Результаты:
Интегрирована Internet-система отчетности. Данные поступают в систему на ежедневной основе в течении 24 часов с момента аудита. Разработана эффективная система оценки, результаты программы подводятся на ежемесячной основе. Время сбора данных от начала проверок до предоставления отчетности сокращено до двух недель. Время доставки и получения приза продавцом составляет две недели.
Alcohol/ алкоголь
Проект:
Мерчендайзинговый аудит
Задачи:
Исследовать конъюнктуру рынка алкогольной продукции в разрезе доли и качества присутствия продукции ООО «АСГ» и конкурентных марок.
География:
28 городов РФ. 1000 торговых точек.
Сроки:
Начало сотрудничества – 2008 год. Последний проект: сентябрь 2013 года - февраль 2015 года
Результаты:
В результате исследования были получены данные, позволяющие оценить представленность продукции компании «АСГ» и конкурентных марок в торговых точках различного типа, а также оценить эффективность деятельности полевого персонала
FMСG / товары повседневного спроса
Национальный проект:
Мерчендайзинговый аудит
Задачи:
Провести аудит представленности в различных типах торговых точек продукции ОАО «Макфа», а также-продукции конкурентов в аналогичных продуктовых категориях на территории РФ и стран СНГ (Украина, Казахстан, Беларусь)
География:
49 городов в РФ, 26 городов в странах СНГ. 9500 визитов за два месяца
Сроки:
Ежегодный проект с мая 2007 г. по февраль 2014 г., в период ноябрь-январь.
Результаты:
В результате исследования компания "Макфа" получает полную картину по представленности и доли полки в сравнении с конкурентами. Данные поступают в динамике, что позволяет оценивать на сколько успешно компания оперирует на рынке из года в год. Ежегодный полный аудит так же позволяет отслеживать новинки на рынке.
Beauty & Pharmacy / фармацевтика и косметика
Национальный проект:
Аудит программы мотивация продавцов ТТ
Задачи:
Оценить качество имплементации программы лояльности для конечных потребителей и продавцов, произвести оценку качества размещения POSM материалов по программе
География:
1 200 торговых точек, вся Россия (Более 60 городов).
Сроки:
Начиная с Августа 2010 г по Июль 2012 г. С периодичностью 2 раза в год
Результаты:
Проведено 5 волн аудита программы лояльности с различными механиками и набором призов. В период проведения акции объем продаж продукции увеличивался на 30-50%. Около 1000 торговых точек приняли участие в каждой волне на постоянной основе, была сформирована лояльность персонала торговых точек к компании «Байерсдорф» и самой акции.
Beauty & Pharmacy / фармацевтика и косметика
Национальный проект:
Аптечный аудит с целью оценки эффективности работы медицинских представителей
Задачи:
Получить оперативную информацию по представленности препаратов и уровню запаса, оценить качество выполнения мерчендайзинговых правил, включая качественную оценку наличия и размещения POSM, интервьюирование «первостольника» на предмет рекомендаций методом тайного покупателя
География:
6 000 аптек, вся Россия (55 крупных городов РФ)
Сроки:
Апрель 2001 г. — настоящее время с ежеквартальной периодичностью
Результаты:
Клиент получает инструмент оценки деятельности медицинских представителей с определением success rate и привязкой к мотивационной программе. Результаты интервью с фармацевтами позволяют оперативно реагировать на их потребности, в результате чего, фармацевты начинают рекомендовать чаще препараты компании, а не конкурентов. Интегрирована Internet система отчетности. Система позволяет рассчитывать таблицы и рейтинги в динамике.
FMGS / товары повседневного спроса
Проект:
Store Check c акцентом на аудит OOS в сетевой рознице г. Москвы и ближайшей МО
Задачи:
Обеспечить контроль за соблюдением матриц, розничных цен. Создать эффективную систему оперативного извещения по ситуации OOS.
География:
1500 торговых точек в Москве, МО, более 5400 визитов в месяц. В регионах РФ более 800 визитов в месяц
Сроки:
Сентябрь 2012 г. — по настоящее время
Результаты:
Интегрирована Internet-система отчетности. Данные поступают в систему на ежедневной основе в течении 12 часов с момента аудита. Внедрена система PDA soft позволяющая упростить процесс сбора и обработки данных. Заказчик на следующий день, с утра принимает данные и успевает оперативно реагировать на ситуацию OOS, брак продукции (упаковки) и т.д.
Alcohol/ алкоголь
Национальный проект:
Аудит промоактивностей в Off-trade и On-trade
Задачи:
Обеспечить независимую оценку промо и POSM активностей основных участников рынка элитного алкоголя с целью замера уровня голоса каждого и эффективности промоактивностей в целом.
География:
Off-Trade: 360 торговых точек по системе ежемесячного аудита в городах - миллионниках (13 городов ); On-Trade: 1000 заведений класса А, B+, B в 7 основных городах.
Сроки:
Август 2010 г. — по настоящее время
Результаты:
Получена независимая оценка качества и интенсивности промоактивностей основных импортеров с привязкой результатов к внутренним показателям и планам компании по продвижению.
FMCG / товары повседневного спроса
Национальный проект:
Мерчендайзинговый аудит в Traditional retail
Задачи:
Обеспечить контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга, матриц, розничных цен и контроля за использованием фирменного торгового оборудования с использованием интернет системы отчетности и КПК клиента
География:
13 городов в РФ, более 3500 визитов в месяц, более 20 000 км пробега
Сроки:
Сезонный проект в период Март - Сентябрь 2013
Результаты:
Внедрена система эксклюзивного аудита – аудиторы на авто. Разработана эффективная система оценки, результаты программы подводятся на ежемесячной основе. Данные аудита поступают в систему на ежедневной основе в течение 12 часов с момента аудита. Получен надежный инструмент оценки качества имплементации стандартов мерчендайзинга в холодильном оборудовании Заказчика
Alcohol/ алкоголь
Проект:
SFA Аудит
Задачи:
Обеспечить независимую оценку программы внутреннего аудита и качества мониторинга осуществляемого торговыми представителями с использованием интернет системы отчетности и КПК клиента
География:
19 городов по РФ, 80 ТП с выборкой более 600 ТТ
Сроки:
Декабрь 2013 г. - Июнь 2014 г.
Результаты:
Получена независимая оценка качества работы торговых представителей по вопросу внутреннего аудита и соблюдению стандартов мерчендайзинга.
FMCG / товары повседневного спроса
Национальный проект:
Развитие каналов продаж / Мерчендайзинговый аудит сетевой розницы
Задачи:
Обеспечить контроль работы сетевой розницы, получить оперативную информацию из торговых точек, обеспечить эффективное и оперативное предоставление данных для исправления ситуации в торговых точках и оценки работы полевого персонала
География:
3 000 торговых точек, вся Россия (235 городов и населенных пунктов в 7 ФО РФ)
Сроки:
Октябрь 2012 г. — Август 2013 г.
Результаты:
Разработана уникальная программа оценки, охватывающая почти 3000 торговых точек, находящихся в обслуживании у клиента. Сбор данных реализуется в сжатые сроки: одна волна аудита занимает 2 недели чистого времени. Интегрирована Internet система отчетности. Данные поступают в течении 36 часов с момента аудита. Система позволяет рассчитывать таблицы и графики в динамике. Система отчетности брендирована и вынесена на отдельный сервер.
Finance / финансы и страхование
Проект:
Стратегический аудит для разработки концепции мерчендайзинга и тактический аудит по оценке имплементации концепции
Задачи:
Разработать концепцию мерчендайзинга по оформлению офисов банка, отследить качество внедрения принятых стандартов.
География:
17 городов в РФ, 100 офисов обслуживания
Сроки:
Начало сотрудничества – Март 2008 года. Последний аудит в Июне 2012 г.
Результаты:
Внедрена концепция мерчендайзинга, проведено обучения сотрудников. В рамках системных аудитов по качеству внедрения концепции проведены работы над ошибками и скорректированы недочеты по оформлению офисов.
FMCG/ товары повседневного спроса
Проект:
Мерчендайзинговый аудит с акцентом на OOS
Задачи:
Обеспечить 100% выполнение матриц в Федеральных розничных сетях. Привязать результаты аудита к мотивационной составляющей менеджеров
География:
Ежемесячный аудит 400 торговых точек в 13 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург
Сроки:
Сентябрь 2011г. — Декабрь 2014г.
Результаты:
За время проведения аудита заметно расширились матрицы торговых точек, увеличен ассортимент компании Росэл в тт. Для оперативной отправки отчетов из торговых точек внедрен PDA soft, что существенно сокращает время работы аудитора и обеспечивает менеджеров актуальной информацией по состоянию OOS в торговом зале.
Retail, Catering / розничные магазины, рестораны
Проект:
Мерчендайзинговый аудит
Задачи:
Провести исследование сетевых АЗС ,на наличие продукции различного типа.
География:
4 города РФ. 50 Сетевых АЗС
Сроки:
Июль 2013 года - по настоящее время
IT & Electronics / электроника и телекоммуникации
Национальный проект:
Независимая оценка качества работы штатных промо-консультантов по бытовой технике
методом Mystery Shopper
Задачи:
Обеспечить контроль за соблюдением графика работы, дисциплины, дресс-кода. Оценить активность и компетенцию промо-консультанта.
География:
190 консультантов в 170 торговых точках (30 населенных пунктов); 300 визитов в месяц.
Сроки:
Декабрь 2013 г. – Апрель 2014 г.
Результаты:
Разработана система эффективной оценки качества работы промо-консультантов. Результаты исследования подводятся еженедельно и позволяют Заказчику оперативно на них реагировать и решать имеющиеся проблемы
Finance / финансы и страхование
Национальный проект:
Аудит стандартов оформления отделений Банка
Задачи:
Обеспечить контроль за соблюдением стандартов оформления отделений Банка, а также контроль за использованием регламентированных конструкций и актуальной полиграфии.
География:
121 отделение банка в 63 населенных пунктах (все ФО РФ)
Сроки:
Март 2013 г. – настоящее время
Результаты:
Разработана эффективная система оценки, результаты исследования подводятся на ежеквартальной основе. Получен надежный инструмент оценки соответствия филиальной сети Банка стандартам оформления.
DIY/ Строительство и ремонт своими руками
Национальный проект:
мерчендайзинговый аудит розничных торговых в ключевых городах РФ.
Задачи:
провести тестирование эффективности проекта «Ритейл», определить, как наличие POSM влияют на продажи продукции КНАУФ, в том числе: — Измерить уровень соблюдения стандартов обслуживания клиентов — Оценить качество использования POS-материалов — Провести анализ качества работы конкурентов
География:
12 ключевых городов РФ
Сроки:
4 квартал 2012 года
Результаты:
Получена надежная и актуальная информация по внедрению концепции мерчендайзинга в розничной торговле, в том числе на уровне магазина. Проведен мониторинг цен и доли полки, товарного запаса, оценка выполнения стандартов мерчендайзинга КНАУФ (выкладки продукции, размещение POSM). Аудит стал следствием работы по разработки и внедрению стандартов мерчендайзинга